Кухонный цоколь ПВХ и комплектующие (собственное производство)Туристическая база отдыха "4 Сезона"

27.11.2017

Уважаемые клиенты! 
Спешим сообщить Вам о начале работы цеха кромления мебельных деталей в г. Ст. Оскол! 

СТОИМОСТЬ УСЛУГ:
Кромление 1-го скоса - 50 руб./шт.
Кромление деталей толщиной 16-19 мм - 35 руб./м.п.
Кромление деталей толщиной 22-28мм - 50 руб./м.п.
Кромление деталей толщиной 32-38мм - 70 руб./м.п.

Кромление - это процесс нанесения мебельной кромки на торец детали из ЛДСП для защиты от механических воздействий в процессе эксплуатации мебели. Современная кромка, кроме своего чисто утилитарного назначения, ещё является хорошим элементом декора.
Кромить детали из ЛДСП - необходимо по нескольким причинам, как для увеличения срока службы мебели (препятствует проникновению влаги), так и  для того, чтобы скрыть срез, который отличается от декоративной поверхности плиты.
Мы предлагаем прямолинейное и криволинейное кромление ПВХ кромкой толщиной 0,4 мм. и 2 мм. Данный кромочный материал хорошо зарекомендовал себя ударопрочностью, стойкостью к влаге и агрессивным средам, и отличными эстетическим качествами.

Для чего нужно кромить детали?
  • По экологическим требованиям отраслевого ГОСТа на  готовом изделии из ЛДСП не должно быть ни одного необлагороженного торца детали. Имеются в виду торцы, не приклеенные или не притянутые к плоскости сопрягаемой детали. Все дело в связующем опилки составе наполнения ЛДСП. Производители плитных материалов используют для изготовления основ плит различные связующие составы на основе синтетических смол, которые через необработанные кромкой торцы выделяют вредные для организма человека пары.
  • ​Помимо этого, существуют технологические причины для нанесения кромки. Необработанные торцы мебельных панелей из ЛДСП активно впитывают влагу из окружающего их воздуха, что особенно актуально для мебели, стоящей в помещениях, где сложно поддерживать стабильный температурный режим и необходимую влажность воздуха. Также, надо отметить, что закромленные торцы деталей менее подвержены риску повреждения при хранении, транспортировке, присадке.